Тахографы
В соответствии с Приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 года №36, оснащению тахографами подлежат транспортные средства с количеством посадочных мест от 8 человек, включая грузовые автомобили. В настоящее время к установке на транспортные средства допущены только цифровые тахографы, внесенные в перечень ФБУ «Росавтотранс».
Тахограф — это электронный прибор 1DIN-формата, который запоминает скоростной режим автомобиля, фиксирует режим труда и отдыха (РТО) водителей грузового и пассажирского транспорта, ведет мониторинг места нахождения автомобиля в режиме онлайн и осуществляет дистанционную выгрузку данных, накопленных в памяти. Современные устройства отличает от ранее использовавшихся способ хранения и записи информации. Цифровой тахограф сохраняет собранную информацию в трех независимых модулях(блоках): -собственной памяти; -блоке СКЗИ; -на карте водителя.
УСТАНОВКА ТАХОГРАФОВ
Мы предлагаем установку тахографов 1 DIN-формата. Это позволяет устанавливать тахограф в любом автотранспортном средстве на «штатное» место. Если такое место отсутствует — установим дополнительный кронштейн-корпус для вашего прибора.
Все предлагаемые модели тахографов подлежат обязательной периодической поверке. Периоды поверки зависят от сферы регулирования аккредитации устройства. Вне сферы госрегулирования межповерочный интервал составит 3 года, в сфере госрегулирования — до 7-ми лет.
КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ
КАРТА ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ТАХОГРАФА СКЗИ
Стоимость карты СКЗИ 2600=
Подробнее о порядке оформления
и получения.
|
|
КАРТА ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ТАХОГРАФА
ЕСТР
Стоимость карты СКЗИ хххх=
Подробнее о порядке оформления
и получения.
|
КАРТА ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ТАХОГРАФА РФ БЕЗ СКЗИ
Стоимость карты СКЗИ хххх=
Подробнее о порядке оформления
и получения.
|
Все поставляемые нами тахографы имеют заводскую поверку.
Предлагаем весь спектр услуг в области тахографии, начиная от карты для тахографа и заканчивая последующим обслуживанием и ремонтом установленных приборов.
Как тахограф получает, обрабатывает и хранит информацию?
Прибор получает необходимые данные от датчика скорости, расположенного в коробке передач автомобиля. Цифровой тахограф фиксирует два основных типа данных:
- состояние ТС (периоды движения, простоя и суммарный пробег ТС);
- информацию о режиме труда и отдыха водителя.
Отечественные разработки намного более функциональны, чем западные аналоги (ЕСТР), так как способны обрабатывать данные не только от бортового датчика скорости, но и от встроенного акселерометра, модулей ГЛОНАСС или GPS.
Водители, использующие в своей работе цифровые тахографы, перед начало маршрута вставляют Личную Карту Водителя в слот прибора. ЛКВ, в данном случае, выполняет роль носителя информация, одновременно с внутренней памятью цифрового устройства — НКМ (навигационный криптозащитный модуль), предназначенного для хранения данных. Как правило в работе с цифровым тахографом используют несколько типов карт:
- личная карта водителя (или сотрудника предприятия);
- карта предприятия-владельца ТС;
- карта СЦ или авторизированной мастерской;
- карта контролера/инспектора для прибора с блоком СКЗИ.
ЛКВ — идентификатор работника, его «личный дневник», беспристрастно запоминающий информацию о всех состояниях ТС и трудовых периодах.
Все перечисленные смарт-карты позволяют её владельцам получить доступ к определённым данным, хранящимся в модуле памяти тахографа, кроме карты водителя. ЛКВ предназначена только для фиксации данных.